• 2 января 2018, вторник
  • Москва

Сюжетно-ролевая Игра

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Людмила Игоревна Круглова - бизнес-тренер, коуч
2315 дней назад
2 января 2018 c 16:30 до 21:00
Москва

«Наши сюжетно-ролевые игры – это сложнее, чем известная игра «Мафия», потому что не известно, есть ли здесь мафия…» (Л.И. Круглова, бизнес-тренер, коуч, оргконсультант, мастер сюжетно-ролевого моделирования)

Практикум по взамиодействиям и достижениям в формате сюжетно-ролевой игры

В данном формате мини-тренинга все участники СТАНУТ ГЕРОЯМИ сюжетно-ролевой игры (по мотивам художественных и фантастических произведений).

Становясь героем Игры, вы получаете ролевую историю вашего героя, ролевую задачу и набор игровых инструментов, с помощью которых за 1,5-2 часа игрового времени вам предстоит взаимодействовать с другими людьми-героями, двигаясь к своей цели.

Ситуация максимально открыта – здесь нет готовых решений, здесь правит бал ПОЛИВАРИАНТНОСТЬ. Как и в жизни. И даже я, как Мастер Игры, не знаю, чем все закончиться – сюжет и финалы ситуаций, как  и в жизни, бывают разными. Решения и действия определяют Игроки, и многое зависит от вас как Игроков. Точнее, от ваших навыков считывания ситуации, влияния на людей и способности взаимодействовать – именно эти  навыки оттачиваются и развиваются в Играх быстро, качественно и с удовольствием.

Принцип мини-тренинга "ИГРА ПОЛИВАРИАНТНОСТИ" 

Действие (игра) – Рефлексия – Обратная связь – Выводы и планы развития. 

Отзыв об игре: 

«Что понравилось, основное:
1. Абсолютная параллель с реальными "боевыми" действиями — люди несмотря на роли несут в себе ценности возрастной группы, социального статуса, гендерной принадлежности и профессиональной деформации. Получается в игровых условиях можно отрабатывать разные стратегии, которые сходу, без отработки в реальности применять бы не стал (ставки выше). В общем, настоящий социальный тренажер. И супер тренер в придачу)))

2. Возможность наблюдать и перенимать стратегии лучших или просто примерять на себя понравившиеся фишки других.

3. Переговорное мастерство. Это область моего развития. Интересно наблюдать на что ведусь сам, на что получается заинтересовать других.

4. Уютно. Создана отличная располагающая к конструктиву атмосфера, все супер, спасибо!» 

 Ларионов Вадим, менеджер

О сюжетно-ролевых играх 

Один из примеров подобной игры – «МАФИЯ», ставшая уже известной и популярной. Ситуация создается игроками, она всегда уникальна, и показывает спонтанные, привычные, стереотипные способы, которыми мы и воплощаем в нашей реальной жизни, получая те или иные результаты.

В отличие от «Мафии» 

1. Игра проходит в действии: вы ходите, встречаетесь и общаетесь с людьми по собственной инициативе.

2. Нет жестких ролевых действий (город засыпает – мафия стреляет – полиция ищет) – каждый сам принимает решение, что делать в каждый момент времени.

3. В игре множество сюжетных переплетений и стержневых линий. В "Мафии" только противостояние мафии и жителей города.

 

Кто проводит? 

Людмила Игоревна Круглова, бизнес-тренер, коуч, организационный консультант.  Активно занималась сюжетно-ролевым моделированием в1992- 2000 гг. Подробнее - http://liknn.ru/likruglova/резюме-т...

Отзыв участника Игры:

«Для меня ролевые игры — это очень качественный инструмент: сразу видно, как я общаюсь, как я достигаю целей, что при этом мне мешает, а что помогает. Самое важное, что потом можно обсудить свою стратегию в игре (то есть и в жизни) с профессиональным коучем – тренером и участниками игры. И очень многое проясняется:  - почему не получилось (или получилось) решить игровую задачу, где у меня слабое место в коммуникации, на что меня легко "купить". Могу ли я убедить людей в своей правоте? Умею ли я договариваться? И насколько я эффективна в общении? И можно попробовать в безопасной ситуации непривычный способ поведения, это тоже для меня очень важно. Так что участие в ролевых играх — это возможность многому научиться и получить настоящий драйв!»

Возрастной ценз: 15+ (совместное участие подростков и родителей приветствуется)

Стоимость:

Участие одного игрока — 2500 рублей. Если 2 и более участника из одной семьи – к стоимости добавляется 2000 рублей за участника. Такой же вариант оплаты дйствует для пары друзей-знакомых 2000+2000

Обязательна предварительная запись и бронирование (от количества состава участников зависит выбор игры)  

Не хватило информации?

Пояснительная записка: 

1. Данные игры не из типажа логических квестов «догадайся, кто убийца (мафия)», хотя детективы прекрасно ложатся в основу игр и такая ролевая задача вполне может быть у кого-то из игроков. Но, во-первых, эту задачу не удастся решать «со стороны»: сидя в кресле с книгой/фильмом и наблюдая за героями, не вовлекаясь эмоционально. Во-вторых, время ограничено и работает не в вашу пользу. Во-третьих, мало интеллектуально понять-решить задачу. Нужно еще воплотить свое решение в действие и достичь результата, например, арестовать убийцу, не получив игровую «пулю» в ответ, а то ведь можно оказаться правым, но мертвым Шерлоком Холмсом… Мало знать, как правильно, нужно еще умудриться это сделать. Кстати, а вдруг вам достанется роль преступника, и задача будет иной?))

2. Это не игра на актерствование. Я не любитель театральности там, где требуется точность, качество и воплощаемость выборов. Я не любитель антуража сверх необходимого. Поэтому, если мы играем вестерн и вы – ковбой, то пистолету– да, ковбойской шляпе — нет (шляпа не сделает из вас ковбоя, а вот пистолет, простите, кольт – это ваш дополнительный инструмент воздействия на игровую реальность вестерна).

3. Качество и уровень Игры определяется тем, что вы используете "игровые предметы" по-минимуму, потому что действуете и выигрываете за счет умения наблюдать, убеждать, союзничать, принимать решения и менять выборы, двигаться согласно ситуации или вопреки ей — а это ваши неотчуждаемые умения, которые, собственно, оттачиваются и развиваются в данном абсолютно не фатальном для вас формате.

Моя первая сюжетно-ролевая игра была в 17 лет, я получила роль принцессы Дейдры из Амбера, меня дважды за игру «убили» и я не достигла своей игровой цели. Потом было много игр, много провалов и побед в игровом пространстве разнообразных сюжетов. Игра оказалась для меня отличной школой навыков социального мастерства и кристаллизации морально-этического кодекса. А сейчас в качестве мастера игры я могу создать это обучающее пространство для вас. Это пространство, где можно экспериментировать, искать, побеждать и проигрывать безопасно и с пользой для себя. А в качестве коуча – помочь прорефлексировать полученный опыт.

А еще эти игры для тех, кому важно потихоньку двигаться от «homo sapiens” к «homo ludens”

P.S. На тренингах меня спрашивали: как научиться видеть ограничения и шаблоны сознания и выходить за рамки освоенного? Отвечаю: удобно и безопасно учиться здесь, в шаблоне игрового мира, думая и действуя среди других.

(Л.И.Круглова) 

И напоследок: 

  • ведение переговоров
  • умение просчитывать, чувствовать повороты ситуации и управлять ими
  • способность прогнозировать поведение других людей
  • и достигать свои цели в социуме

отработке и повышению уровня этих умений вы посвятите время, участвуя в сюжетно-ролевой Игре! 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше