Онлайн курс обучения коучингу

"Коучинг для бизнеса и жизни" в онлайн формате от Людмилы Кругловой: 5 модулей, 10 блоков занятий на протяжении 5 месяцев. На площадке ZOOM.

Бизнес 18+

Коротко о программе:

Цель обучения: знакомство и практическое овладение искусством коучинга (принципами, философией, методами, технологиями) и внедрение его в практику профессиональной и личной жизни. ("Коучинг — это организация самостоятельной деятельности взрослых по мобилизации внутренних ресурсов для решения жизненных, профессиональных и  деловых задач». (Профстандарт "КОУЧ").

Структура обучения:  Вся программа идет 6 месяцев и включает в себя: 5 модулей по 20 акад. часов + 5 индивидуальных коуч-сессий + 5 практикумов + самостоятельная работа по выполнению домашних заданий и работа в группе союзников.

Онлайн занятия проходят в субботу-воскресенье с 10.00 до 14.00.

Предварительный график очных модулей на 2022 год: 

1 модуль: 22-23 января и 5-6 февраля
2 модуль: 19-20 февраля и 5-6 марта
3 модуль: 19-20 марта и 9-10 апреля
4 модуль: 23-24 апреля и 14-15 мая
5 модуль: 28-29 мая и 4-5 июня

Стоимость: 20 000  рублей за модуль (месяц занятий).  Всего 100 000.
При оплате за всю программу и участии от компании 3-х и более людей – 10% скидка.блей

Ведет программу Людмила Игоревна Круглова (Автор и ведущий куса обучения, ведет данную программу с 2010 года, занимается коучингом с 2005 года, проводит индивидуальные и командные коуч-сессии. Бизнес-тренер, оргконсультант).

Обучение онлайн. 

Это будет 11 группа и вторая группа онлайн. 

Мы работаем на создание и интеграцию базовых принципов, подходов, инструментов и технологий коучинга в жизнь и бизнес участников наших программ. Программа постоянно модифицируется с учетом наработок последних лет в области развития и обучения людей и компаний мы вносим изменения и дополнения в существующую канву курса.

Дополнительная информация +7-903-847-36-81

 

Основные принципы обучения

в Школе Коучинга Людмилы Кругловой

1. 80% практики + 20% теории

Люди хорошо обучаются на через опыт, поэтому программа на 80% состоит из практики и ее осмысления и на 20% из теории, позволяющей задать контекст, систему координат и ориентиров для качественной переработки практического материала. В основном участники обучаются через личный опыт, и его осмысление, проживая и пробуя новые подходы и инструменты на курсе и в реальной жизни.

2. Влияние участников на содержание курса, работа в группе союзников.

Всегда есть возможность скорректировать программу под задачи группы и менять формат работы (я как тренер-коуч буду подстраиваться под вас!). На курсе создаются пары и группы союзников, которые стимулируют работу и результативность своих участников, расширяют ролевой арсенал и вариативность взглядов, обеспечивают поддержку и вызов.

3. Много и всерьез работаем с личностью самого коуча

Поскольку технологии, методики, инструменты без "умелых рук" не работают, а ключевой точкой влияния в коуч-взаимодействии остается сам коуч (коуч работает собой!), на курсе для участников много практики персональной коучинговой работы с собой, чтобы потом качественно работать с другими.

4. Непрерывный структурированный процесс постепенного освоения коучинговых компетенций

обеспечивается за счет модульной системы, наличия и выполнении заданий в в межмодульный период. А достаточная продолжительность программы позволяет укрепить полученные знания и умения, дать им «прорасти» в рабочую практику, стать устойчивыми, стать «вашими».

5. Отработка коучинговых практик происходит с первых модулей программы

А доступность приемов и методов работы + наличие обратной связи от ведущего программы и от участников группы дают возможность достаточно быстро обучаться и корректировать свои действия. Плюс в ходе курса рассматриваются и пробуются несколько типов коучинга (процесса и результата, персоны и команды, жизни и бизнеса)

6. Индивидуальный подход, персональная работа с участниками

Учет личностных особенностей каждого участника. + Программа включает личный коучинг участников группы (6 часов), что создает возможность для участников обучения получить свой клиентский опыт коучинга и поработать со своими целями, стратегиями достижения, возможностями и препятствиями в формате коуч-сессии.

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 

Модуль № 1. Принципы, философия, методология и инструменты коучинга. Личность и ответственность коуча

  • Постановка личных и профессиональных целей на программу.
  • Что такое коучинг? Основные принципы коучинга.
  • Коучинг как синтез трех направлений: управление, тренерство и психология – их связь и отличия.
  • Способность смотреть и видеть через призму коучинга людей, группы и команды.
  • Модель CLEAR
  • Психологические теории, лежащие в основе коучинга.
  • Фокусы внимания в коучинге. Исследование фильтров, влияющих как на наше восприятие других людей в целом.
  • Механизм проекций, знакомство с теневыми сторонами личности.
  • Стили взаимодействия с людьми. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми. Способы противостояния влиянию и манипуляции.
  • Основные принципы коучинга и их отражение в поведении коуча. Компетенции коуча.

Формирование базовых навыков для коучинга: технологии «присоединения», активного слушания, умение создавать и поддерживать контакт для последующего продуктивного диалога, технология задавания специальных вопросов и создание паузы для поиска ответов Клиентом.

 

Модуль № 2. Работа с целями, потребностями и ценностями людей. Вектор развития, право и правильность выбора.

  • Модель GROW, ее возможности и ограничения
  • Способы поиска целей и сложности постановки целей. Необходимость целей и прелесть бесцельной жизни.
  • Цели и ценности, их взаимосвязь и влияние друг на друга. Зона возможных внутренних конфликтов Клиента: убеждения и цели.
  • Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию и методы их устранения во время коучинга.
  • Цели на рубеже роста. Цели-прорывы и связанные с ними риски.
  • Цель и ее влияние на мотивацию. Принципы созидательной цели.
  • Технологии, использующие в коучинге на этапе проявления потребностей, поиска и создания целей.

Формирование базовых навыков коуча: баланс безоценочного восприятия клиента и глубокого понимания и поддержки, умение следовать за энергией клиента, умение чувствовать состояние клиента и следовать за происходящими в процессе консультации изменениями; навыки отзеркаливания и резюмирования.

 

Модуль № 3. Анализ реальности, поиск ресурсов, работа с препятствиями. Парадоксальная теория изменений.

  • Способность смотреть и принимать настоящее. Парадоксальная теория изменений.
  • Методы выявления ограничений и ресурсов человека.
  • Анализ ограничивающих убеждений. Исследование причин возникновения ограничивающих убеждений, установок, вариантов поведения и их влияние на жизнь.
  • Важность осознанности и честности при работе с настоящим.
  • Технологии работы с ограничивающими убеждениями, направленные на их устранение и/или обход. Создание «разрешающих» установок.
  • Поиск точек влияния в своей жизни.
  • Развитие способности быть в сложности и создавать следующий шаг.
  • Ловушки нашего мышления и способность из них выходить.

Формирование базовых навыков коуча: умение работать с эмоциональным состоянием человека, умение «разворачивать» невербальные процессы, умение помочь трансформировать ограничения, умение оказывать корректную поддержку. Умение замечать то, что замечается, работать обратной связью для клиента. Разрешение себе и другим «быть не в ресурсе», способствовать развитию в клиенте самоподдержки.
 

Модуль № 4. Поиск возможностей, принятие решения и выход на уровень действия в проекте-задаче. Время решения и действий.

  • Различные способы поиска ресурсов и возможностей.
  • Принципы развития процесса генерации идей для решения личных и бизнес-задач.
  • Умение видеть варианты и выбирать из веера возможностей.
  • Исследование собственной креативности участниками группы и расширение творческих возможностей.
  • Технологии работы с клиентом на этапе поиска решений.
  • Выбор лучших возможностей. Осознание каждым участником своих способов принятия решения. Выбор и последствия.
  • Интуитивные и рациональные способы принятия решений. Оценка рисков.
  • Выявление способов принятия решений клиентом и расширение его стратегий. Определение зоны ближайшего развития клиента.
  • Поиск наилучшего решения на данный момент и «дозировка» изменений. Интеграция полученного опыта в жизнь.

Формирование базовых навыков коуча: создание атмосферы керативности в работе с клиентом, приятие выбора клиента и умение его проверить, сочетание поддержки и вызова, сопровождение клиента в период между консультациями.

 

Модуль № 5. Коучинг в управлении людьми: cтиль менеджмента и метод развития сотрудников.

  • Идеология коучинга и корпоративная культура. Для кого, с кем, когда и при каких обстоятельствах управление в стиле коучинга адекватно и приносит результаты.
  • Основные функции менеджмента и возможности и адекватность коучинга в управлении людьми.
  • Коучинг при постановке задач и делегировании.
  • Методы развития и обучения сотрудников и коучинг.
  • Идеология коучинга и корпоративная культура. Для кого, с кем, когда и при каких обстоятельствах управление в стиле коучинга адекватно и приносит результаты.
  • Возможность обучения менеджеров коучингу.
  • Баланс управления и свободы, контроля и ответственности, закона и свободы.
  • Взгляд на коучинг через призму спиральной динамики.

Формирование навыков коуча-менеджера: адекватность выбора коучингового стиля задачам и ситуации, способность задать рамки для свободы сотрудников, развитие способности обучать и развивать, умение вменить ответственность сотруднику, способность провоцировать осознанность у людей, умение удерживать коучинговую позицию в управленческом функционале.

 

Модуль № 6. (под запрос группы) 

Методы и принципы коучинга при работе с группами и командами

  • Коучинг как способ развития команд и создания саморазвивающейся системы (компании)
  • Системный подход при работе с группами. Возможности влияния на людей и способность интегрировать их в сообщества.
  • Способы повышения осознанности в системе. Петли обратной связи. Принципы развития и обучения системы. Коучинг как способ интеграции открытий, знаний, инсайтов.
  • Способность коуча определять зоны развития, предлагать эксперимент, согласовываться с системой, не растворяясь в ней.
  • Личность коуча и ее влияние на группу. Развитие способности управлять группой в условиях неопределенности.
  • Внешний и внутренний коучинг у компаниях и корпорациях.
  • Коучинг в организации как воплощение концепции «непрерывного улучшения».

Формирование навыков коуча: умение удерживать коучинговую позицию, умение видеть, понимать и учитывать системные связи, способность делиться обратной связью, умение взаимодействовать с группой и выбирать свой уровень влияния на людей, способность замечать и привносить необходимые элементы для развития системы.

Начало первого модуля 22-23  января 2022 года

 +7-903-847-36-81

Возможные результаты обучения коучингу по данной программе:

1. Умение вести самостоятельные платные-бесплатные коуч-сессии

Быть полезным людям, командам, компаниям в качестве коуча, начать осваивать для себя новую профессию, в которой с возрастом становишься более ценным и востребованным на рынке.
 

2. Способность работать с коллегами и сотрудниками в коучинговом подходе

что сильно увеличивает доверие, понимание, результативность диалогов, позволяет качественно и корректно вводить и сопровождать изменения в компании, и гибко управлять ситуацией, создавать саморазвивающиеся системы

3. Новые управленческие компетенции и освоение "приглашающего" лидерства

Получить возможность применять навыки недирективного управления, помогая людям достигать лучших результатов и создавать командную атмосферу в коллективе, усиливать горизонтальные связи между людьми и синергетические эффекты в группах.
 

4. Личностный рост и развитие

Повысить собственную эффективность и результативность, понимание себя и умение находить цели-смыслы и достигать желаемого своим путем. Умение работать с собой (самокоучинг) и развивать себя осмысленно и целенаправленно.

5. * Бонус: действовать во благо ребенку

Часто мне передают приветы и благодарности от детей участников группы обучения коучингу. Потому что применение коучингового подхода дает возможность взаимодействовать с детьми, способствуя их росту, экологичному и качественному взрослению, делать качественные выборы и достигать целей. Иногда в шутку я заявляю: мы делаем хороших мам и пап для детей))

6. **Персональный "подарок силы"

Что-то очень свое, уникальное, островажное, которое предсказать или запланировать на этапе старта обучения невозможно…

 

Кому будет полезно?

Руководителям, HR-ам, специалистам по обучению и развитию сотрудников, бизнес-тренерам и консультантам, учителям и людям, чьи интересы и потребности направлены на экологичную помощь и поддержку другим. 

 

Ведет программу обучения Людмила Игоревна Круглова

коуч, бизнес-тренер, оргконсультант

Впервые с коучингом я (Людмила Игоревна Круглова) познакомилась весной 2004 года, когда в Нижнем Новгороде проводили 2-х дневный ознакомительный курс Александр Савкин и Марина Данилова (Институт коучинга, Санкт-Петербург).
 

В последствии обучалась коучингу:

- на модульной программе и 5-ти дневных сессиях в Институте коучинга (Топорева Ирина, Савкин Александр, Данилова Марина 2005-2008 год)

- на мастер-классе Майлза Дауни (автора бестселлера «Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей», 2006)

- на тренингах Эдварда Стака Франция, автор книги «Коучинг на предприятии», 2007)

- двух модулях у Сильвианы Канио (Бельгия, автора книги «Мастерство коучинга» и «Общение без масок», 2012-2013)

- Закончила в 2014 году программу «Practitioner in the art or sustemic executive coaching» Яна Ардуи (Бельгия). Именно этот курс и Мастер Ян позволили мне выстроить системность коучинга и научил опираться на свой стиль, ритм, силу в процессе коучинга.

Помимо обучения непосредственно коучингу, на мой коучинговый стиль и мировоззрение сильно повлияли:

- мое обучение и практика с 2000 года работы бизнес-тренером

- программа «Счастье в деятельности» (автор Филипп Гузенюк 2015),

- идеи Амины Ноланд (Америка, программа «Матрица лидерства», 2015-2016)

- погружение в Кливлендскую модель оргконсультирования (Восточно-европейский гештальт-институт, Павлов Константин, 2016-2017)

Практикую коучинг с 2005 года, работаю как в личном коучинге, так и в формате командных коуч-сессии, сочетая различные инструменты и методики под задачи клиентов. С 2017 года вхожу в Ассоциацию Русскоязычных Коучей (АРК).

В 2010 году случайно! появилась, а в 2011 реализовалась идея сделать свою обучающую программу по коучингу в Нижнем Новгороде. С тех пор с удовольствием делюсь тем, чему научилась у коуч-наставников и своими наработками в области развития и повышения осознанности людей и систем.

Делюсь через эту программу «Коучинг для бизнеса и жизни».
Делюсь с теми, кто решил обучаться у меня. Это важный аспект при выборе школы коучинга – ищите коуча, ищите подходящую вам ролевую модель, ищите желаемый стиль отношений  и взамодейтсивй с собой, людми и миром. 

Через "мои руки" и душу прошли семь групп. Я строю обучение на основе подхода, где важна и личность, и методика, и только на их стыке возникает то самое ИСКУССТВО коучинга.

 

Буду рада быть полезной!

С уважением.

Людмила Игоревна Круглова,
коуч, автор и ведущий
курса "Коучинг для бизнеса и жизни"
бизнес-тренер, оргконсультант

 

НАШИ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:

+7-903-847-36-81

обучение коучингу.рф 

Сайт тренингов — www.lkruglova.ru 

Поделиться:

689 дней назад
22 января 10:00 — 5 июня 2022 22:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов